0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани
время публикации: 12:43  04 марта 2013 года
Городская программа «Забота», отвечающая на запросы малообеспеченных рязанских жителей, продолжает свое активное развитие и в 2013 году.

 Число горожан, посещающих заведения социальной сети, постоянно растет. Карты «Заботы» ежедневневно получают около 300 жителей. За все время работы программы картами, дающими право на льготы, обзавелись 62 тысячи рязанцев. Пресс-служба администрации города сообщает, что в марте их число достигнет 70 тысяч.

Покупатели-льготники с начала действия программы сделали более 300 тысяч покупок. Люди, купившие продукты не с 25%, а с 5% наценкой, сэкономили около 7 млн. руб. Ежедневно льготные карты используют примерно 4000 человек. Участниками «Заботы» являются 19 парикмахерских и 32 магазина города. К тому же, в программу недавно вошли ортопедический салон «Ортокомфорт» и химчистка-прачечная «Лаванда».

Суть «Заботы» - гарантия стабильных цен в магазинах социальной сети на главные продукты питания. Например, несмотря на инфляцию, производители молочных продуктов договорились до октября этого года не повышать цены на свою продукцию. Стоимость пакета молока, таким образом, остается в магазинах «Заботы» самой низкой в городе - 20 руб. за 0,9 л.

Стоимость одного килограмма стародворских колбас «Молочная» и «Русская» стоит 171,9 руб.,  пакета кефира за 0,9 л – 20,5 руб., сыра – 180,6 руб., килограмм мясных деликатесов – 189 руб., банка молока сгущённого с сахаром – 25,5 руб., десяток яиц – 36,8 руб., набор для первых блюд цыплят-бройлеров (килограмм) – 37,8 руб.

Магазины социальной сети также предлагают более дешевое сливочное масло, сметану, творог, хлеб, подсолнечное масло, мясо кур, сосиски, сардельки,гречку, рис, геркулес, макаронные изделия, муку, чай, рыбные консервы и пресервы и тушеную говядину.